Гарантии

Гарантийное обслуживание продукции торговой марки Geberit:

Наименование продукции

Срок гарантии

Смывные бачки скрытого монтажа

10 лет

Монтажные элементы

10 лет

Механические клавиши смыва

10 лет

Сифоны и сливы переливы

10 лет

Сантехнические модули Monolith

10 лет

Смывные бачки наружного монтажа AP123 и AP128

10 лет

Смывные бачки наружного монтажа AP110, AP113 и AP117

5 лет

Системы пневматического смыва

5 лет

Смывные и наливные механизмы для керамических бачков Impuls 590, 360, 380, 280

5 лет

Смывные и наливные механизмы для керамических бачков Impuls Basic 330, 340, 230

2 года

Изделия с функцией биде AquaClean

2 года

    На территории России организованны специализированные гарантийные сервисные центры по обслуживанию продукции марки Geberit:

Москва

+7 (495) 721-91-09

+7 (499) 946-36-03

Санкт-Петербург 

+7 (812) 316-21-33

Волгоград 

+7 (8442) 98-37-41

Екатеринбург

+7 (343) 345-51-00

Казань 

+7 (843) 518-71-40

Киров 

+7 (8332) 64-62-98

Краснодарский край 

8-800-200-18-80

Липецк 

+7 (4742) 24-03-26

Нижний Новгород 

+7 (831) 258-57-26

Новосибирск 

+7 (383) 214-83-06

Пенза 

+7 (8412) 24-02-23

Ростов-на-Дону 

+7 (863) 244-35-90

Самара

+7 (846) 998-29-38

 Саратов 

+7 (8452) 70-04-70

Уфа 

+7 (347) 292-26-33

Чебоксары 

+7 (8352) 24-04-01

В случае обнаружения дефектов, связанных с производством или материалами,изделие будет заменено или отремонтировано при соблюдении следующих условий:

- Гарантия распространяется только на производственные дефекты или дефекты материалов.

- Гарантийный период начинается с даты покупки товара, при условии надлежащего хранения товара,технического обслуживания и эксплуатации его покупателем.

- Гарантийный талон недействителен без печати, подписи продавца, даты покупки, а также указанного артикула изделия.

- Клиент должен проверить внешний вид товара до его приемки.

- Настоящая гарантия распространяется на изделия, приобретенные в России, и действует на ее территории.

- Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно и может быть выполнен на дому у покупателя или в сервисном центре компании, по ее усмотрению.

- Любые рекламации принимаются только после осмотра неисправного изделия уполномоченной компанией по техническому обслуживанию. Окончательное решение по замене / ремонту неисправных изделий или частей принимает уполномоченная компания по техническому обслуживанию. Замененные запасные части остаются собственностью компании по техническому обслуживанию.

- После гарантийного ремонта / замены изделия гарантийный срок не возобновляется.

- Любая ответственность по настоящей гарантии ограничена обязательствами, указанными в данной гарантии,если они не противоречат закону.

- Установка изделия производится в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией производителя.

 
Гарантия не распространяется на:

- Дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой после передачи изделия клиенту, неправильной установкой или техническим обслуживанием, использованием не по назначению или ремонтом/демонтажем, произведенным не уполномоченными лицами с использованием частей не от производителя.

- Случаи установки изделий с нарушением инструкций производителя и с использованием не оригинальных комплектующих, а также при отсутствии фильтра на выходе холодного водоснабжения.

- Дефекты, возникшие по причинам, независящими от производителя, таким как превышающее нормы давление воды в трубах, отсутствие фильтров в трубопроводах, несоответствие качества воды и систем российским стандартам, обстоятельства непреодолимой силы: пожар и т.д.

- Механические повреждения, царапины, трещины, вызванные несоблюдением инструкций по монтажу.Дефекты, вызванные попаданием посторонних предметов внутрь изделия, а также вызванные использованием агрессивных моющих средств, содержащих кислоту,щелочь, ацетон, хлор.


 Благодарим Вас за Ваш выбор в пользу продукции Geberit!